Невозможно зайти в каталог(папку) Network

Форум поддержки для русскоязычных пользователей
Forum rules
Topics in this forum are automatically closed 6 months after creation.
Locked
Aladushek
Level 1
Level 1
Posts: 3
Joined: Tue Oct 04, 2022 9:14 am

Невозможно зайти в каталог(папку) Network

Post by Aladushek »

День добрый, господа! Я новичок в Линукс и только начинаю познавать тайны этой системы. Пришел я суда с такой проблемкой, как невозможность открыть каталог Network или Сеть(как удобнее). При двойном клике выскакивает окно в котором пишется что Сеть открывается, и для отмены нужно нажать отмену... Если подождать пару минут, окно пропадает и появляется другое в котором говорится что время ожидания истекло. Тоже самое про время ожидания выдает при попытке открытия Сети и из боковой панели. При этом, после установки Линукса и следующей за этим установкой обновлений, Сеть можно открыть, только вот после перезагрузки оно и перестает работать... Пробывал на всех редакциях (Cinnamon,Mate,Xfce). Ту же проблему увидел и на Lubuntu, только там какимто образом подвязан Wi-fi. Пока на него не установлено никаких драйверов, все работает. Решил что дело может в модуле Wi-fi, поэтому заменил Broadcom 4311 на Atheros, проблема так и осталась... Помогите пожалуйста.
Last edited by LockBot on Wed Apr 05, 2023 10:00 pm, edited 1 time in total.
Reason: Topic automatically closed 6 months after creation. New replies are no longer allowed.
User avatar
TheyLive
Level 4
Level 4
Posts: 292
Joined: Wed Jun 03, 2020 1:47 pm
Location: Russia

Re: Невозможно зайти в каталог(папку) Network

Post by TheyLive »

Aladushek wrote: Wed Oct 05, 2022 10:56 am открыть каталог Network или Сеть(как удобнее)
Зачем?
>>>>> Goodly Mint <<<<< Only browser addon for this forum
Aladushek
Level 1
Level 1
Posts: 3
Joined: Tue Oct 04, 2022 9:14 am

Re: Невозможно зайти в каталог(папку) Network

Post by Aladushek »

TheyLive wrote: Wed Oct 05, 2022 11:14 am